Пропасть, не оставив за собой следа.

19.03.2020
14:12
Четверг

Ну и редкость, я зашла сюда чтобы написать о своих мыслях, представляете? Благодаря карантину в городе. У меня столько мыслей,тайн и мусора в голове, и в тоже время у меня там пусто, как в бездонной бочке. Есть ли смысл уже что-то сюда писать, если люди, которые меня знают могут это прочесть? (И.К.Л)
Но я всё же напишу пару слов, да бы проветрить свой мозг и дать ему передышку. Я хочу уехать куда-нибудь, в какой-нибудь скромный городок, зайти в кафе и выпить там лавандовый раф, а на заднем плане играл бы старый проигрыватель. Совершенно одна, без каких-либо проблем и знакомых мне на данный момент людей.
Я бы жила в небольшом домике и по утрам читала книжку. Думаю я знаю, где можно найти чисты воздух и полное спокойствие - Rogashka-Slatina/Slovenia.  Да я там была три раза и могу с уверенностью сказать, что это городок мечты. Большие горы, добрые люди, а на холме живёт бабушка Матильда, готовая нас встречать каждое утро с чашечкой индийского кофе. Я ездила туда каждые осенние каникулы, а теперь я учусь в университете и не могу позволить себе пропустить две недели. 
Я была бы счастлива, окажись там снова,неважно, одна или с Лёшей, возможно, с Ксюшей. Там по дороге в лес, можно встретить оленей, боже какие они красивые и совсем не боятся людей. Недалеко находится город Любляна он более живой и активный, до него можно доехать на поезде. Каждый день на обед я брала тыквенный суп, раньше бы я его не взлюбила, но так как готовят его здесь...объедение. Здесь каждый куст, произведение искусства, так аккуратно подстриженных я ещё не видела. 
Я просто хочу исчезнуть и начать жить заново.

Комментарии

Популярные сообщения