Робот тоже способен чувствовать

 Я готова заплатить за один спокойный день, за день без проблем или без приключений :)

Я стала понимать, что мои решения, сомнения или действия приводят к какой-то сплошной каше, которую я просто не могу разрулить. И эта каша крутится вокруг меня и ещё двух персон. Представьте у вас есть друг, лучший друг, допустим, которого вы знаете больше 2 лет. Общаетесь душа в душу по 12 часов в день, учитесь в одной бригаде, напарники везде и всегда. Ваш склад ума очень похож и вы понимаете друг друга с полу слова. Но потом наступает момент, когда он тянется к тебе уже не как друг. Касается не как друг. И всё, дружба прощай. Либо ты ему говоришь правду, что любишь ты другого, либо самостоятельно отдаляешься, намекая на это. Ну естественно парни ценят правду, поэтому я решила сказать прямо. Точнее я решала это уже как  пол месяца. Приходилось отдаляться какое-то время, чтобы подобрать слова. Этот человек - робот, не понимал чувства других людей и ранее не любил. А тут я уже знаю всех его друзей и даже родителей. Я должна это остановить, пока никто не превратил это в шутку об отношениях. Моё сердце безумно за него болит, он пережил больше чем кто-то другой и в его глазах видно взрослого человека с амбициями. Я восхищена, редко таких встретишь. Мужчину, который не будет ныть тебе обо всем и максимально собран. Я вижу, как его беспокоят мои отношения с однокурсником. И стараюсь его задевать как можно в меньшей степени. Естественно, говоря об однокурснике, он всё знает, он не ребёнок и полностью улавливает всю ситуацию. Славу господу. Я очень боюсь потерять друга, ибо знаю что, сказав ему напрямую он отдалится от меня, а он мне нужен. Я привязалась к нему и очень сильно им дорожу. Но я никогда не увижу в нём кого-то больше, чем друга.

Ну конечно я не стала тянуть и поговорила с ним напрямую. В этот день разбилось не только его сердце. Моё тоже. Больно смотреть на человека, который всеми силами пытается скрыть то, что ему не всё равно. Он сразу бросил трубку, позже стал писать, что он сам со всем разберется и не дурак, ведь понимает, что в жизни не всегда так, как нам хочется. Начал смешить меня, чтобы я за него не волновалась. Пытался МЕНЯ отвлечь. Меня! Чувствую себя ещё паршивее. В дни очного обучения мы работали как обычно, он смеялся, мы ржали, как не в себя. Но по глазам было всё видно. Но самое главное это то, что он не ушёл... Я бы прекратила дружбу, если бы далее прослеживался хоть один намек на флирт. Но его не было, он всё понимает и он из тех, кто полностью контролирует свои эмоции и способен их подавить. На одну проблему меньше. Я с ним чувствую себя в безопасности. Может потому, что у него за спиной 10 лет обучения по борьбе, а может потому, что он очень высокий для меня хахахахаха. Он помогает мне справится с одной довольно серьёзной проблемой, о которой расскажу в следующем посте. Думаю она достаточно не редкая среди женского пола. 


Комментарии

Популярные сообщения