Нечем дышать.

12.12.2019

23:10
Четверг

Чувствовали на себе кандалы? От меня постоянно чего-то ждут и требуют. МОЁ мнение перестало учитываться. Я думала что с приходом совершеннолетия я стану более самостоятельной и моё мнение это только моё мнение. Но это них*я не так, мне не дают и шагу сделать. Меня перестало радовать хоть что-то в жизни, хотя я должна быть счастлива. Но меня вечно что-то гложет и хочется задушить себя. Слишком много упрёков во всём, пропадает желание делать вообще что либо. Родителям не нравится многое, что я делаю и чем занимаюсь. Я часто вижусь с парнем, это неправильно и не прилично так часто видится. Я редко выхожу из дома и не вижу небо, как можно сидеть в своём укромном углу и даже не выходить в свет? Я еду помогать парню по работе. Ты куда поехала? В клуб ? Это не место для таких девочек как ты. Сижу дома, а парень не спит ночами из-за работы. Хоть бы помогла ему там. Чаще стала ссорится с Лёшей. Он считает что я грубая и во мне куча недостатков. Иногда говорит обидные вещи и думает о них через некоторое время только. Жаль я злопамятна. Он тоже в какой-то мере меня душит, ревность, жажда секса. Он говорит, что всё понимает, но это для того чтобы я была спокойна. Только я не глупа. У меня есть знакомые и друзья мужского пола, какой-то парень мимо прошёл и вставил свои 5 копеек в мой с Лёшей разговор по телефону. Он бежит жаловаться моей подруге, что  я не благодарная и совсем о нём не думаю. Он ревнует слишком , но как объяснить ему, что это одна из причин моего изменчивого настроения по отношению к нему. Он может сказать, что всё просто прекрасно и пойти ныть к моей подруге о том, что я не понимаю его чувств и его боли. Я тебе не чужая, ты мог поговорить со мной. Когда мы наедине я вижу что ты хочешь, иногда тебя сложно остановить и я больше себя накручиваю. Ты пойми, что поддержка мне нужна отовсюду, я буду общаться с другими, неважно будь это мальчик или девочка, тебе придётся смирится. Ты не имеешь право запрещать мне с ними общаться, потому что некоторые из них мне помогают. Ты часто боишься и беспокоишься, что потеряешь меня и пытаешься отчаянно меня удержать. Это душит. Ты говоришь, что тебе плохо и не можешь без меня, не видишь дальнейшей жизни без меня и согласен умереть ради меня. Это душит. Я боюсь тебе признаться в том, что мне может не понравится, боюсь обидеть. Ты слишком ранимый и ведёшь себя до сих пор как ребёнок. Иногда я напрягаюсь из-за этого и боюсь за тебя.



Комментарии

Популярные сообщения