Реанимация.

29.01.2019
11:28
Вторник


Я в замешательстве. Я уже сюда не пишу почти 2-3 месяца из-за объёма происходящих событий. У меня в голове всё смешалось и я почти не поспеваю за происходящим. Спроси себя я пол года назад: возможно ли такое? Я со всей уверенностью ответила бы, что это полный абсурд. В голове только его имя. В моей жизни живёт один человек, который затмевает всё плохое и дарит только новые ахуительные эмоции. Он помогает мне справляться с моим эмоциональным состоянием. Знаете такую степень измотанности, когда ты без причин начинаешь тихо плакать не потому что случилось что-то плохое, а потому что ты до такой степени устала, что твоя нервная система просто не выдерживает. Я действительно не улыбаюсь 24/7 и не пребываю в хорошем расположении духа. Я не могу вечно контролировать свои мысли, быть разговорчивой и весёлой. Я могу сухо отвечать на сообщения, делать монотонные паузы в предложениях, мой голос не будет жизнерадостным в данный момент, но это не значит, что появление тебя в моей жизни не радует меня и не значит, что я не люблю тебя. Я правда хочу сбежать из всей этой суеты, проблем. Хочется просто проснуться по среди ночи с сообщением от парня или подруги "Выходи, идём искать приключения". Я помню, как мы с тобой начали общаться с нового года 2019, я молила себя: "только бы не влюбится в него". Сердце уже в тот миг предательски билось от мыслей о тебе. Каждый наш день, словно, рассказ сошедший со страниц книги. ТЫ смог заполнить мои мысли только собой и каждый день без тебя я чувствую себя беспомощной или неживой. Я думаю, что я всерьёз могу без тебя погибнуть потому что, благодаря тебе я живу. Лёша я буду вечно тебе благодарна за такую любовь.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения