Не привыкай ко мне, я с тобой не насовсем.


Неужели нельзя былo мнe сразу сказать: 

«не привыкай кo мнe, я c тобой не насовсем».



За эти два месяца я ещё никогда не чувствовала себя настолько разбитой. Два , если не три предательства пришлось мне пережить. А сейчас послушайте меня внимательно никогда не влюбляйтесь в человека, который страдает из-за неразделенной любви. Потому что, этот человек ранен, и скорее всего он станет использовать тебя в качестве бинта. Меня использовали и я использовала или до сих пор использую. Есть мальчик о котором я уже ранее писала, он из Пушкина. После расставания с Игорем он поддержал меня, звонил мне и писал, рассказывал, что я ему снилась. Он влюбил меня в себя, я даже не успела этого заметить. Я нуждалась в нём каждую минуту, он в Рязани и тоже недавно расстался с девушкой. Комплименты, флирт, планирование встреч, свиданий. Всё оказалось иллюзией.
В один прекрасный день он написал мне, что мы больше не можем общаться и на этом всё. Он всё ещё любит бывшую и ему нужно быть одному некоторое время. Я сказала ему, так вернись к ней и будь счастлив не надо морочить мне голову. Он сказал, что не вернется и что он чувствует ко мне что-то. Но даже это оказалось не правдой. Сегодня утром, после Алых парусов я увидела в его стори чью-то руку в примерочной. Нашла его бывшую,открыла её стори и замерла. "Семейный шопинг", эти слова были написаны рядом с ним, виден был только его значок с фамилией на форме. А следом она восстановила все актуальные истории, где они целуются, танцуют и вместе ночуют. Нахуя ты заставил меня чувствовать себя значимой для тебя? Я знаю о всех его прошлый поступках и я тот человек, который верит что люди способны изменится. Верила.
Я извинялась перед ним, когда поступила не очень красиво с ним. Я готова была на всё, чтобы он простил меня. Для него это было что-то вроде спектакля. Да, я ошиблась, обложалась. Вот так ты мне отплатил. Мы в расчёте. Будь счастлив.


Комментарии

Популярные сообщения