Ты умер для меня.




- Как ты понимаешь, что всё кончено?
Может, когда ты влюблён в свои воспоминания больше, чем в человека, стоящего перед тобой.




У вас такое было, что ты вроде потихоньку охладеваешь к человеку, но когда случается момент расставания тебя разрывает на части от боли? Я потерялась во времени, я не ем сутки и меня тошнит, я не готовлюсь к экзаменам. Я сдалась.
Я часто думала о расставании, думала что это оптимальный вариант и сама хотела ему об этом сказать. Но он меня опередил и я перестала слышать людей, улицы, всё происходящее вокруг. Я погрузилась в себя и замкнулась, такого бы не было, если бы он не выставил фотографию с другой девушкой в соц.сеть. Я отвечала ему холодно и грубо, словно, не боялась потерять и ко всему я ещё соврала ему. Я сказала, что не люблю его и чувства у меня к другому, и я давно хотела расстаться, и мне жаль, что я встретилась с тобой. Первоначально боль была тупой, но проснувшись рано утром я захлебнулась в своих же слезах. Я от себя не ожидала такого, я ведь была уверена, что уже остыла к нему. Я знаю, что сейчас ему плевать на меня, ведь он отпустил меня сам и он устал от отношений и моя любовь ему безразлична. Что мне делать? Почему я так поздно начинаю думать о том, что он для меня значит больше чем кто либо?
Пока я была с Игорем, я виделась часто с Лёшей и я чувствовала между нами связь. Но я продолжала быть верной другому и убивала все чувства. Ради чего ? Чем я заслужила?! И всё еще продолжаю, несмотря на разрыв. Я думаю, что больше не хочу отношений. Если бы ты не был военным, бесчувственным парнем..но скажи мне, кто ещё будет терпеть такое отношение ко второй половинке, если не я, девушка, которая впервые полюбила тебя таким какой ты есть. Черствым, бесчувственным, грубым, слабым, сильным, отчаянным. Любым. Слишком много воспоминаний, я бы отдала любые деньги, чтобы их стереть и тебя из моей жизни. Ты помнишь как ты снимал квартиру на Звёздной и мы провалялись там весь день и вечер. мы сначала планировали пойти погулять, но не смогли оторваться друг от друга и пролежали вместе на кровати. Я помню как сильно расстроилась из-за вашей фотографии с Викой, я боялась измены так сильно, что начала плакать. Ты пришёл с улицы и начал меня успокаивать, ты носил меня на руках до кровати и кричал мне на ухо, что любишь меня.
Так что случилось? В последний раз мы виделись в апреле, совсем недавно. Ты говорил, что любишь меня больше всех на свете и говорил, что хочешь, чтобы я стала твоей женой. Прошло совсем немного времени. Почему 2 мая стало датой, когда всё закончилось? 29 мая у меня экзамен по профильной математике, а я глотаю успокоительное. Теперь ты для меня никто. Это к лучшему, я надеюсь, что вскоре ты для меня станешь некем. Я удалила о тебе все воспоминания и выкинула все фотографии, удалила номер и заблокировала везде. Ты говоришь, что нашёл новую любовь и врал мне о чувствах. Ты нагло позволял себе целовать меня и надеется на будущее, ты сам говорил что любишь меня , я не заставляла тебя говорить это. Ты говоришь что она тебя изменит и ты любишь её, ты сам себе нагло врёшь, этого не будет. Ты разобьёшь ещё одну жизнь, ведь ты военный. Она даже если поедет за тобой, она будет обречена на страдания. Мне её жаль...Ей придётся каждый день терпеть расстояние. По началу будет нормально, но потом... ты сам знаешь что произойдет. У тебя не раз пропадают чувства, я помню наше первое общение, как мы начали встречаться, мы мечтали жить вместе. Ты дарил мне шоколад, ты мне звонил каждый день, ты говорил что любишь и будешь любить всю свою жизнь. Как же мне больно твою мать видеть тебя таким безразличным ко мне.Я была готова ехать за тобой и терпеть тебя всю свою жизнь, я срывалась и ехала к тебе в Пушкин. Что я сделала не так, из-за чего чувства пропали? Мы не ссорились, всё было хорошо. За что я это заслужила? Я подарила тебе шарф, фотографии, воспоминания. Я подарила тебе себя, отдала без остатка. Я ненавижу тебя.



 



               



Комментарии

Популярные сообщения