Рутина

29.01.2019
11:28
Вторник

Год только начался, а я уже заболела гриппом. Я "готовлюсь" к экзаменам усердно..На самом деле я валяюсь с больным горлом и думаю, как поскорее сдохнуть. Напряженные отношения с парнем выматывают и его черствость по отношению ко мне, когда меня нет рядом. У меня появился прекрасный друг и он всегда готов приехать и помочь, как и я при любой возможности. Я упущу тот факт, что он мой бывший парень, хотя у нас отношения тогда были более ветреным нежели сейчас. К тому же у него есть девушка, бедная 15-яя девочка и уже довольно зрелый мальчик) Завидую им, они видятся чаще, чем я могу позволить себе видится с военным парнем и из-за этого наши отношения рушатся. Каждый раз я принимаю его удар на себя с мыслью о том, что я способна ему помочь и на этот раз. Я понимаю, что и ему и мне нужна забота, хотя я не вижу нашего совместного будущего, для меня это всё слишком сложно, но всё что я знаю, так это то, что в данный момент нам разлучаться категорически противопоказано. Он может говорить, что ему плевать, если я уйду. Для меня это тяжело, но я вижу в нём своего двоюродного брата, который отвернулся от всех, когда рядом не оказалось меня. К тому же я стала сильнее, чем была раньше и я благодарна Лёше за его поддержку.








Комментарии

Популярные сообщения