Жизнь после смерти?

Вы когда-нибудь задумывались о том, что будет с человеком или его душой после смерти?
Я думала об этом довольно часто. Я думаю, что нужно ценить моменты и людей, которые рядом. Жизнь непредсказуема, в любой момент близкого и родного человека может не стать. Так что не ругайтесь из-за пустяков, просите прощения. Цените тех, кто может быть собой, без масок. Страшно вот так потерять любимого человека. Человек больше не услышит те слова, который ты так хотел ему сказать. Жизнь человеку дается лишь один раз, другого шанса не будет.  Определитесь что для вас самое главное, какое занятие приносит вам удовольствие, какие люди вам приносят счастье.  Скажите им все, что давно хотели сказать, не скрывайте своих мыслей и не сдерживайте слова, так как в любой момент может быть уже поздно. В жизни, много несчастных случаев, поэтому стоит начать беречь своих родных и близких каждый день, выражая им свою любовь и говоря им все, что хотите сказать. 
Я знаю, что бываю грубой. Я признаю свою слабость лишь, когда я наедине с собой. Я могу накричать на человека, высказать ему всё, а потом жалеть об этом. Я знаю, что с таким характером порой трудно общаться со мной. Мне правда жаль, если я кого-то обидела. Я считаю, что в мире достаточно дерьма, но это не повод прогибаться и опускать руки. Лучше сгореть ради чего-то светлого, чем все время жить в тени.
https://www.inpearls.ru/




Комментарии

Популярные сообщения