Обман.

17.11.2018
20:34
Суббота

Вам родители, когда-нибудь навязывали своё мнение? Мне частенько, я расскажу вам о одном случае в детстве. Класс 1-7 кажется. Один мальчик влюбился в меня без памяти, он мне совершенно не нравился, как-то он сказал, что, когда я вырасту, то мы сыграем свадьбу и заведём детей, вы можете себе представить? Прикол в том, что мама дружила с его мамой хорошо и постоянно внушала мне какой милый и прелестный мальчик, он дарил мне валентинки на протяжении 7 лет, а мама постоянно говорила мне, что я обязательно должна подарить ему в ответ, ну и конечно я такая глупая, сидела с мамой и вырезала эту открытку. Я думала день Святого Валентина это просто праздник и валентинку можно подарить и просто так. Когда я ездила за границу, я покупала ему магнитик и дарила, по советам мамы. Мы даже гуляли все вместе и даже наши родители. Он был слишком хороший, но я понимала, что меня к нему ведь совсем не тянет, тогда зачем всё это. Я боялась признаться ему, я боялась, что он может заплакать и сделать что-то с собой. Он очень ранимый и сочиняет стихи, изучает космос и занимается программированием.Его мать работает в библиотеке и мы классом часто ездили туда, и она всегда сидела со мной и пила чай, и спрашивала что за книгу я взяла. Я брала всегда что-то необычное, поэмы или мифические сказания. Он дарил мне цветы, когда я лежала в больнице. И когда выписывалась, всё было так сложно. Но мне даже нравилось с ним болтать, ведь он такой умный и играть в детстве в слова или ходить на его день рождения. У нас была компания: я, он, Маша и Даня, который кстати меня сейчас ненавидит. В классе 8 к нам пришёл новенький, это был мальчик с Донбасса, Денис его звали. Весёлый малый, мы с ним сразу подружились, я всегда легко нахожу общий язык с людьми. Он как-то узнал, что на самом деле мне не нравится тот мальчик, и спросил меня почему я его мучаю? Я не знала, что ответить, но мне казалось, что моя мама начнёт обо мне плохо думать, ведь нравился мне далеко не хороший парень. Как-то я сидела в классе на перемене с подругой, вбегает в класс одноклассник и спрашивает, за что я так с ним? Я не сразу поняла, но Денис сказал ему, всю правду. 
И когда начался урок, он зашёл и у меня внутри всё сжалось, он был весь в слезах. Я не подавала виду и пыталась скрыть с себя вину. Те кто знали, смотрели коса на меня. Помню ко мне испытывал симпатию даже учитель по английском. Мне пришла валентинка от него на английском с подписью, я никому не показывала и она до сих пор лежит у меня в ящике. Может эта валентинка не имела смысла, но там было написано явно от души. Сейчас с этим мальчиком я в нормальных отношениях и мы даже делаем вместе дз и бывает общаемся по скайпу. Недавно ходили на день открытых дверей в Бонч, мы оба собираемся туда поступать.



Комментарии

Популярные сообщения