Я показываю чувства молча.

06.11.2018
15:33
Вторник

Наконец-то моя жизнь более менее налаживается, буквально неделю назад всё начинало рушится. Но я справилась и вышла на берег сухой. Мне уже надоело ныть и писать сюда как мне плохо, пора написать о том, как мне хорошо. Я съездила в Словению на каникулах, не притронувшись к учебникам. Конечно мои проблемы с желудком дали о себе знать, но я перетерпела боль. Решила для себя, что не буду ходить на бесполезные уроки, на которых учителя забывают о том, что у них полный класс учеников и лучше посплю чуть больше. Так же я  решила что не буду писать здесь имена людей, о которых говорю плохо или хорошо. Пускай они будут безимянны.
 Меня часто догоняют мысли о том, как однажды я нашла так много в одном человеке, который вызвал стойкую зависимость моментально. Появилось такое ощущение, что с этого дня , чтобы ни случилось, уже не будет плохо, ведь у меня есть ты. Ты не из тех кто видит совершенство в недостатках. Мне безумно нравится за тобой наблюдать, твоя улыбка, руки, смех. Я восхищаюсь и замираю при виде тебя, смотреть как ты злишься на всё вокруг, доставляет мне наслаждение хахаха. Хочеться верить, что ты видишь меня настоящую без фальши, ты смотришь так глубоко  и мне внутри становится не удобно, ты проникаешь в мою душу и заставляешь меня улыбаться.
 Как бы ни хотелось не получается нравится всем, но, когда кто-то исчезает из твоей жизни добровольно, это невыносимо больно, что ему больше не интересен твой мир.Что ему больше ничего не нужно , и ты будто немного умер и становится ясно , что ты уже не поддержишь меня, не согреешь, не утешишь, и не спасешь. Я не могу постоянно говорить таких фраз вслух, как "я люблю тебя", я не умею демонстрировать, я просто люблю молча. Моё отношение к этому человеку в один момент изменилось, оно не стало плохим, но доверие немного упало, даже калосально. Я верю в то, что он сможет переубедить. Если действительно есть чувства. Я поняла что нельзя заставлять людей хранить вам верность, нельзя молить о хорошем отношении, заботе, о встрече, о тёплом ужине или цветах. Потому что вам не придётся ничего требовать от тех, кто действительно хочет быть рядом с вами. У этого человека сердце теплое и доброе и пару незаживщих шрамов, которые я старательно залечиваю. Честно я не знаю как будет дальше, но сейчас я приняла, что нужно время, чтобы изменится, и падать до тех пор, пока все не наладится. Каждое утро новое начало, каждый раз стараюсь быть той, в ком ты нуждаешься. Никогда ведь не можешь знать, насколько ты привязан к человеку, пока эта связь не оборвётся. Я права?

Комментарии

Популярные сообщения