Когда будет моя 13 причина?

01.10.2018
16:08
Понедельник


Запомните этот день как один из самых трешовых. Началось всё с того что я проснулась с мыслью о том, что хочу сдохнуть и я устала. Я решила для себя что пойду в школу к 6 уроку, только на олимпиаду по математике, и мне на радость подруга тоже была дома, так как ей тоже было лень идти в школу. Я собралсь и пошла к ней, и тут она пишет, что её бабушка и дедушка пришли к ней на квартиру, вообщем я где-то два часа гуляла по улице. Когда они вышли мне нужно было спрятаться, чтобы меня не увидили у ее дома, и тут я понимаю что её дед за моей спиной я резко увеличиваю скорость и сварачиваю. Ну всё обошлось, я ждала пока она откроет мне дверь еще 5 минут. Мы решили заказать суши, и назначенное время доставки было 12:41. Время 13:05 их естественно нет. Во время ожидания мы решили ободрать все обои, так как ей предстоит ремонт. Потом мы понимаем что не включили гребанный домофон. В итоге я позвонила и нам сказали, что нашего заказа нет блять. Ну мы уже расстроенные сидим, и тут слышим щелчок замка от двери. Она просто орёт беги и прячься в шкаф, тебя здесь быть не должно!Я еле влезла в шкаф она кинула мне в рожу рюкзак и телефон. Я слышу её деда, он подходит к шкафу, я уже придумала как буду писать прощальное письмо всем кого люблю. Время идёт, а мне на олимпиаду, и тут я слышу как захлопывается дверь, и подруга орёт. ПИЗДЕЕЕЕЦ, я понимаю, что он ушёл. Мы орали где-то пол часа, потом я бежала на олимпиаду бегом, и когда наконец я пришла в школу мне сказали что меня нет в списке на олимпиаду и понимаю, что я зря пришла и надо было остаться. Я сидела на 3-ем этаже в туалете, и кидала ответы на олимпиаду друзьям. Я ждала подругу чтобы вместе с ней сбежать с 6 урока, мы побежали в гардероб и слышим шаги Дмитрия Александровича(учитель по ифнорматике у коготорого 6 урок). Мы прячимся в угол раздевалки, сидели там 10 минут, заходят дети интересуются почему мы присели как идиотки. Только мы встаем и слышим как он подходит к входу в гардероб и буквально шаг и нас спалят. НО ТУТ ЕГО ЗОВУТ И МЫ ПУЛЕЙ ВЫБЕГАЕМ В КОРИДОР, ну и естественно видим завуча и бежим в обратную сторону вниз по лестнице. Мне кажется она нас видела, я не уверена. Я быстро переодеваюсь, мы стоим ждем еще 10 минут и нас видит гардеробщица задаёт уйму вопросов. Мы придумываем кучу неадекватных оправданий. И когда все разошлись мы просто бежим к выходу. И самое афиггенной за весь этот день это закуривание сигареты philip morris с подругой в попытке побега. Потом за мной увязались два мужика, наверное не стоило идти дворами, я зашла в мгазин купила жвачку и подождала, когда они просто перестанут пялить на меня и стоять на одном месте, словно ожидая моих дальнейших действий. Потом я просто вышла с какой-то тётей и вот я дома, отвечаю какому-то дебилу, что он мне не нравится. Честно класс 10 славился только прогулами, но не подобными закидонами. Я была всегда скромной хахах ну почти. Скорее правильной, не курила и не пила. Здрасте 11 класс меня ломает, а может это человек. Но честно есть то, что меня тревожит. Это то, что я не смогу увидится с любимым мне человеком 35 гребаных дней! Это очень больно, единственное что я могу сделать, это постараться бросить все плохие привычки, но это скорее наоборот толчок к ним. Я последнее время вообще не могу представить жизнь без многих людей, в особенности без него. И лезвие лежащие рядом напоминает мне о всей боли в жизни которой я натерпелась и ещё натерплюсь.
Здесь я пишу все свои секреты, но самые страшные секреты я предпочитаю писать на бумаге и хранить на замке. Так что у меня есть блокнот, который прочитав можно просто покончить собой. Наверное это тот момент, когда все подростки ломаются, и в такие моменты нужны люди и их забота, их любовь. Но самое ужасное, что у меня рядом таких людей, как оказалось нет. Придется проживать этот период самой и справлятся исключительно самой. Мы ведь все знаем судьбу Ханну Бейкер?
( Но есть люди, ради которых я всё же буду жить.Что станет, если они исчезнут? Возможно я исчезну вместе с ними.)

Комментарии

Популярные сообщения