I can handle

26.09.2018
16:33
Среда
С каждым днём все становится всё труднее и труднее. Вечный родительский контроль, навязывание своего мнения, тошнота, сильный недосып, сниженная работоспособность.  Не успеваю запастись глицином и валерьянкой, как они уже кончаются. Я стала слишком агрессивной последнее время, и каждый день я слышу многовато притензий в мою сторону.
Я никогда в жизни не притрагивалась к сигаретам, но кажется я просто забила на всё и нашла свой выход расслабится, раза 2-3 в неделю. Уроки не получается сделать заранее, так как такие уроки как Ифнорматика, Физика, Алгебра каждый день и задают в основом по ним. Но есть плюсы в моей жизни. Это парень, который единственный обо мне заботится, единственный кому интересно что такого творится у меня на души и в голове. Когда я с ним гуляю,обнимаю или целую, у меня внутри словно что-то загорается, хотя я всё ещё довольно стеснительно себя с ним веду и не всегда все рассказываю. Мне так нравится, когда он улыбается и я чувствую себя с ним защищённой, но без него я слаба. Я бы хотела проводить с ним больше времени, но так сложилось, что мы чаще поразень. Я люблю его, если он исчезнет, то как мне просыпаться? Если раньше я задавалсь вопросом: "Зачем я просыпаюсь?" То теперь я думаю в первую очередь о нём. Каждый раз, когда ему плохо или больно, я сразу замолкаю о своих проблемах, потому что важнее его боль, нежели своя. Наверное, если бы он узнал, то он бы меня убил))
Он не любит, когда я что-то скрываю, но я же не могу вывалить все на него и это не правильно. Ладно он простит меня. Мне нравится, что он считает меня красивой, ведь моя мать видит во мне только изъяны и постоянно о них намекает. Худоба, тонкие ноги, кривая спина и всё что только в голову ей придёт. Не буду говорить о других своих проблемах, в целом их множество. Я знаю что смогу выдержать сильные нагрузки, и я выдержу.

Комментарии

Популярные сообщения