Мои чувства-как мощная рудная залежь

22.08.2018
00:01
Среда



16 июня я познакомилась с одним очень милым и красивым парнем. Он нашёл меня на просторах интернета и написал мне. Я не думала что общение может настолько затянуться, и я не думала, что он мне понравится. Я боюсь окунаться в омут с головой, не хочу торопится. Но меня так и тянет к нему. Мы ещё даже не виделись, 26 июля он приехал из Калининграда в Питер. Он учится в Можайке и ему 19 лет. Ещё у него красивые глаза и до безумия милая улыбка и это я не говорю о его смехе от которого мне хочется тоже смеяться. Как-то он мне позвонил, меня это довольно удивило, но как было тепло с ним в общении, редко такое бывает. Он просто обожает меня бесить, как и я его. Мне кажется последний месяц моё любимое занятие это доводить его. Меня влечёт к нему с невероятной силой. Мы разговариваем с ним на самые личные темы. Когда он рассказывает о своей девушке в прошлом, у меня внутри будто что-то горит и это чувство бесит меня. Ревность.
Я безумно боюсь измен, безумно боюсь, что вместо  меня он предпочтёт другую. Я не выдержу это в очередной раз.
27 июля 1:44 он сказал мне что я ему нравлюсь, хотя это было немного под моим давлением, я устроила ему допрос в не трезвом состоянии. И вот к чему он меня привёл. Он мне нравится, но я боюсь его разочаровать, я далеко не святая. И боюсь влюбляться, ведь в какой-то переломный момент мне может захотеться быть одной. Я не хочу чтобы его это ранило, я не хочу причинять ему боль и мне от этого больно. Я постараюсь сделать всё, чтобы он улыбался. Потому что, чтобы улыбнулась я, ему и стараться не надо, достаточно мне написать простое "привет". Я представляю как он меня обнимает и нежно целует в шею, с такими мыслями я теперь ложусь спать. Не испытывала я такое к парням с которыми я толком не виделась не разу. Это так странно и я не хочу чтобы это была простая временная привязанность. Но порой всё именно так и происходит. Подхожу ли я на роль его девушки? Или подруги? Каждый раз я представляю, что он далеко от меня и я не могу смотреть ему в глаза, и это сводит с ума. Это расстояние. Но я не перестану засыпать и просыпаться с мыслью о нём. Я не могу без него.

Комментарии

Популярные сообщения