Поездка на море.

25.06.2018
19:55
Понедельник

Наконец мы всей семьёй поехали на море. Я, мама и папа. Последний раз это было ещё когда я была в животе у мамы. Так как каждый год мы ездим с тётей Кирой, дядей Димой, моим двоюродным братом и сестрой. А папа оставался дома и работал, иногда ездил в Германию на концерт. Чем запомнилась мне эта поездка? 
Тем ,что я была не отразима в каждом моём наряде? Это да, я была просто сногсшибательной. Парней там было не очень много, но я любила ловить их взгляд и наблюдать как они оборачиваются мне в след. Самый стрём был, когда я шла рядом с папой, а мама плелась сзади и фоткала каждый камушек и каждый кустик. Дело в том, что папа для своих лет выглядит молодо и накачено, и многие мужики  проезжавшие мимо нас, выкрикивали в след: "Красавчик!". Ну ахринеть теперь, принять моего отца за моего возлюбленного это перебор. Кстати на море достаточно соблазнительных молодых людей, зазывающих прокатится с ними  на моторном катере. 
 Отдыхали мы в Алуште, и поселились в Villa Valentina. Это неплохой отель с европейским сервисом, и от него до моря 7 минут пешком. Сначала нас заселили немного не туда, но потом все решилось. Великолепный номер люкс и вид с балкона.  
Забыла сказать, что перед поездкой в Крым я получила алкогольное отравление. Хотя мама думает, что это от суши. От части и то, и то правда. Но об этом я рассказала в предыдущей публикации. В общем всё было прекрасно, я танцевала прямо на улицах где побольше народу, мне кажется год назад я бы до такого не додумалась. Но теперь мне плевать. Я наснимала кучу всего и выложила клип в Instagram. Максимально не хотелось от туда уезжать, у меня такой загар 💥

Комментарии

Популярные сообщения