Неизбежная встреча.

20.06.2018
0:56
Среда
Никогда так не делайте. Я поехала в Пушкин к подруге, исправить её день рождения и то, что она наконец закончила 11 класс. Была я, она и ещё подруга Лена. Мы купили бутылку Рома "Bacardi", суши, эклеры и еще кучу всякой херни. В общем по началу было всё прекрасно, я выпила наверное половину, и меня унесло сразу. В 2 часа ночи мы пошли гулять, естественно на трезвую голову бы нам идея такая не пришла, да ещё и взять с собой кошку.. 
Потом у подруги возникла гениальная идея пробраться в бассейн ночью. Мы разработали план, ну и конечно же он провалился. Ещё перед сном мы решили перекусить всяким говном и посмотреть фильм. У всех было все прекрасно, а мне было так плохооооо. Я не спала ночью вообще, и очень ждала утра. Потом пришла её мама и приготовила завтрак, ну естественно отказывать не прилично. Днём мне нужно было бежать на электричку, и я всё не могла решить остаться и побывать в школе моей подруги или уехать из-за ужасной боли в животе. И что вы думаете ? Я осталась. Я осталась и встретила человека с которым давно планировала встретится, но все время отказывала из-за различных проблем. Его зовут Гоша, он написал мне 8 мая, потому что увидел, что я подписалась на него в инсте. У нас с подругой была взаимная подписка на одноклассников, вот я и на всех подписалась там. Ну естественно он сразу спросил у подруги, она сказала ничего такого не было, и понеслась. Он часто просил кидать ему фотки, он вёл себя как озабоченный. Я прихожу в школу с Леной, мы сначала сидим в кабинете и слушаем лабуду про " Алые паруса" . В итоге сваливаем по тихому и блуждаем по лицею. Я хотела встретить Гошу, но я написала ему что не приду. Я уже забила, но когда я подошла к их классу, буквально врезалась в него. Внимание реплика:
Гоша: - Привет.
Я: - Привет.
Я: - Пока.
Гоша: - Ну круто чё.
Я: - Круто.

пхаххахаахахах в общем это было грубо, я просто торопилась на электричку и ждала подругу так как местность не знаю. Дальше мой телефон разрывался от родительских звонков, мама просто орала и метала, что я опоздаю на электричку и, что мне надо быть дома не поздно бла бла бла. Я вышла на улицу, не сразу. Сначала я заблудилась и не могла понять расположение двери. Когда я вышла на крыльцо, там стояла компания старшеклассников и в их компании стоял Гоша. Мы друг друга по сверлили взглядами ну и я пошла отвечать на очередные звонки мамы. Я видела как он на меня смотрит. Мне это нравилось, и потом я обратила внимание, что все разошлись, а он стоит и ждёт меня. Я рассказала ему ситуацию, он предложил проводить меня, но по словам подруги это плохая идея, ибо он может завести меня к себе домой и всякая подобная чушь. Можно подумать я послушала подругу. Я пошла с ним до станции, он там курил на каждом углу, мне нравилось смотреть, как он выдыхает дым. Мне безумно нравится наблюдать за курящими парнями. Длинная, глубокая затяжка и сексуальный выдох. Мы общались на разные темы и на личные и на безумные. Ещё я часто бесила его тем, что он меня игнорирует в vk. Наконец мы пришли к станции, обнялись крепко и я села на поезд. Всю поездку я думала о нём, и перед сном и во время обеда. Он остался в моей голове, я чувствовала как потихоньку влюбляюсь. Но я не уверена, что он испытывает ко мне подобное, будет лучше подавить эти чувства. Иначе мне будет хуже. Хотя я понимаю что не смогу взять и стереть его из памяти, ведь я даже не знаю что меня в нём зацепило.


На мое удивление в середине июля он мне позвонил и сообщил что едет в Питер. Но на тот момент у меня уже был парень и мне нельзя было себе позволять с ним общаться. В итоге он звонил мне по FaceTime каждый день и я ответила, он признался, что в день нашей встречи он хотел признаться в чувствах и сожалеет что так не сделал. После всего он мне твердил про то, какая я неудачница раз замутила с военным, хотя он сам сейчас военный. И я должна была выбрать его. Общение быстро прекратилось, после ссоры с Игорем.

Комментарии

Популярные сообщения