Семейная драма.

Я хочу рассказать о атмосфере, которая окружает меня в семье. В трудные моменты моей жизни мне нужна поддержка семьи, но увы этого я не дождусь никогда. Моя мама сказала мне как-то, что она не умеет жалеть и её бесит когда я ною о своих проблемах. С тех пор я не говорю ей ничего. Один раз я упала в ванне и повредила кобчик, я молчала. И когда вышла со слезами, она спросила:"Ты это специально?Специально развела спектакль, чтобы тебя пожалели? Специально упала?" Я не знала как реагировать на услышанное, но я просто проглотила этот комок боли и перенесла на потом. Потом снова перенесла и снова. И так я потихоньку начала сходить с ума, терять контроль над эмоциями. Я живу с бабушкой в одной комнате это очень сложно. Особенно, когда она скорпион по знаку зодиака и любит ужалить в самое больное место. Не единого дня без ссоры, постоянно она обзывает меня разными словами, постоянно комментирует каждое моё действие, так же она любит передразнивать меня. Всё это очень сложно. Папа более адекватный, и бывает защищает меня от таких нападений. Но если я отвечу ему как то не так, то он обижается на меня как ребенок, и может с матом послать меня и не разговаривать неделями. Я стараюсь не предъявлять ему, что мне не нравится, что он не уделяет время на меня или не откладывает что-то, что я попросила его сделать ещё давно и не называю его жадиной, хотя по сути он такой. Самую сильную боль и удар в спину я получаю от своей же матери. Она утверждает, что я сильно изменилась и стала очень злой и неприступной, она верит в то, что я стала такой из-за друзей. Она манипулирует мной тем, что я её не уважаю и совершенно её не слушаю, а что мне делать, если после многочисленных криков на помощь, ты не услышала ничего. Ты запоминаешь только мои слова и мои ответы, но ты не помнишь что сказала ты на тот момент. И не задумываешься как сильно это ударило по мне. Я ценю твою постоянную опеку надо мной, но почему ты не поймешь, что мне нужно давать хотя бы немного свободы, которую между прочем давала тебе мать в детстве. Боль стремиться быть увиденной, разделённой с кем-то. И это нормально.

Комментарии

Популярные сообщения