"Наркоманическая любовь"

29.04.2018
14:54
Воскресенье

    Вот на носу майские выходные, а у меня уже накопилось куча проблем. 
Две недели назад, я начала действовать, не задумываясь о последствиях. Я стала слишком уверенной в своих действиях или я просто поняла, что терять мне нечего. Так как я общалась по большей части с выпускным  11  классом, чем с 11 классом, которому это ещё предстоит, найти себе идеальную вторую половинку стало гораздо сложнее, особенно, когда ты очень устала и тебе нужен собеседник на ночь и постоянная забота. От части в свои 16 лет я была требовательна к выбору своей второй половинке, мне не нужен был парень с большим количеством недостатков. Мне важно было, чтобы все пункты моего списка "идеальный парень для неидеальной и упёртой девушки" были выполнены. В него входит внешность, высокий с подтянутым телом и кубиками пресса на груди. Так же умственная работоспособность мозга и естественно манеры. Важно, чтобы у него было всё в порядке с юмором, немного ревнив, заботлив и знал как заинтересовать меня, когда мне скучно. Самое главное это его целеустремлённость и кажется я действительно требовательна в этом плане. Если задуматься зачем мне он сейчас? Но я не могу пройти мимо загорелого красавчика, смотрящего мне в след. Одна подруга дала мне совет не зацикливаться на выдуманном идеале и обращать внимания на других парней, которые мне симпатизируют. Я отказала всем, хотя раньше мне было не удобно  всё потому что я боялась затронуть чувства. Но я пережила уже этот опыт и все свелось к тому, что я была самой несчастной в нашей паре. Я максимально раскрепостилась в общении, и начала действовать. Моя верная подруга готовая мне помочь в любой момент, помогла мне и на этот раз. Она рассказала одному другу из 11, что мне нравится один его одноклассник, чтобы он завел обо мне разговор и я узнала, что он обо мне думает. Короче фиговая была затея. Потом я начала общаться с его другом, который собственно и рассказал ему обо мне. Но я поняла, что мне уже надоело и пожалуй будет лучше, если я забью на всех вокруг. Это адское место для того, чтобы повесить на тебе клеймо неудачницы или рассказать все твои сокровенные тайны.

Комментарии

Популярные сообщения