HEEELP!

 Скука пожирает меня целиком, я сижу дома в 4 стенах. И не знаю чем себя занять, на улицу не выйти из-за гриппа, и идёт уже 5 месяц зимы. Я не хочу помирать здесь. Если так будет продолжаться, я сяду к незнакомцу в машину, включу музыку. Заплачу если надо, чтобы он увёз меня от сюда куда угодно, только бы свалить из этого пасмурного городка!
Раньше я была рада тусить дома, но сейчас... У меня адреналин, я хочу прыгать по крышам, распивать вино, я танцевать на столе. Я звонила друзьям, чтобы развеяться, но они стали настолько домашними, и дальше Купчино никто не попрется. Я предлагала рвануть в Пушкин, или в Павловск, и даже на дачу. Но неееет я просираю свои долгожданные каникулы сидя на стуле и просматривая сериал ОСД.
Я стала вдохновляться некоторыми персонами в Instagram, я вижу их фотки и понимаю..твою ж мать это круто, почему я не могу сделать что-то такое же крутое? Но каждый раз перед тем как запостить что-то я думаю, что это реально немыслимо красивое фото. Проходит пару дней и мои сомнения по поводу этой фотографии возвращаются ко мне. И на 3 день я её просто удаляю, потому что я разглядываю каждый недостаток, то мои волосы выглядят, словно их прожевала собака, то мои ноги кривые, как-будто их переехал 20 тонный поезд.


Комментарии

Популярные сообщения