Поездка в Финляндию.

День начался не с кофе, а с беготни по квартире и орами, в 9 утра. В 15:00 нас уже ждало такси, мы должны были быть на месте в 16:00. Я уже привыкла к этому, постоянные опоздания, задержка самолёта из-за нашей семейки, сейчас уже на всё по барабану. И так, я думала, если мы не приедем как можно быстрее, я прям здесь помру, в такси было очень душно и меня тошнило, и не потому что мне нужно было срочно досмотреть последнюю серию сериала "Awkward", хотя нет из-за этого. Но как было прекрасно вздохнуть свежего воздуха. Как только мы зашли на порог парома Princess Anastasia, проблемы не заставили себя ждать. Перед ужином, мы вышли пофотографироваться на палубе, и тут же потеряли сумку с документами, паспортами, ключами и деньгами. Представьте себе, как всё настроение и наш отдых в Финке и мысли о нём полетели в яму отчаяния, нервозности, и криков о помощи.

Комментарии

Популярные сообщения