На мне лежит тяжелая ноша?

13.02.2018
15:23
Вторник

Боже мой, ну и странное же чувство я сейчас испытываю, словно пол часа назад закопала труп у нас во дворе. Словно я испортила вновь кому-то жизнь, или ещё что хуже себе. Может меня тошнит уже от дней похожих на предыдущий. Учителя уже подбешивают, снизить на 2 балла. За что? За то, что я ответ написала над проверкой решения!? Ну извините места не хватило, дали бы листочек побольше!!! У моих друзей сейчас любовные проблемы,  а у меня проблемы с настроением, словно не могу найти любимое дело, хобби. Когда в школе хочу домой, когда дома, хочу сдохнуть от скуки.
Я познакомилась с классными людьми в интернете. Ну из них 2 парня. Один постоянно занят и на работе, ему 19. Внешне красив, и умен вроде. Но явно ему было бы интереснее общаться с шлюхой. Хотя он утверждает, что не такой. Другой не лучше,ему 18, у него якобы пониженная самооценка и он совершенно не пошлый. Всего лишь говорит сколько у него было баб до меня, и что сейчас они в очереди стоят, в которую я не вхожу. И да, они оба потеряли рано девственность. Завтра 14 февраля, день когда я влюбилась, и день который я ненавижу. Я буду проводить его с подругой в кино на 50 оттенков серого, и есть отменные суши. Если не траванусь..

Комментарии

Популярные сообщения