Подруга, которая забыла слово дружба.

24.01.2018
13:49
Среда

Эту страницу своего блога я посвящу своей давней подруги Ксюше Громовой. 
Она сложный человек, стеснительная, обидчивая, вечно держащая в себе обиду и эмоции. Ей сложно поддержать разговор, бывает пытается пошутить, но из этого выходит только наплыв очень странной атмосферы. Ей почти не с кем общаться, она хороший и добрый человек. Любит животных и занимается рукоделием. Я пытаюсь поддерживать с ней связь,но иногда это очень сложно, ведь я тоже постепенно нахожу новых друзей. Она боится начать общение с людьми, ведь все мы такие. Я была такой, но поняла, что это груз, который мне очень сильно мешает, и я его сбросила. Она как и я пытается подстроится под разговор или под человека, но кому-то это дается легче, а кому -то сложнее. Мы с ней с детства общаемся, не помню как это произошло
и чья была инициатива, но тогда друзей у нее было больше чем у меня. Может она все ещё живёт в 3 классе? Ведь ты интересный человек, с тобой действительно можно посмеяться, порой мне кажется ты единственный искренний человек в нашем классе и не порочный. Каждый раз меня очень напрягала и расстраивала наша ссора. По плану мы ссоримся раз в 2 месяца. Но так как кто-то из нас не может друг без друга, извиняется. Я изменилась, и теперь когда человек отказывается от меня, я больше не буду просить его вернутся. Поэтому связь что происходит между нами сейчас, может внезапно порваться. Я не хочу этого. Не переставай со мной общаться, не загоняй себя в угол. Иначе потом будет поздно.
Если подумать, то у меня с ней общего больше, чем с другими. Но мы с ней разные люди. Это зачастую. Кроме желания весь год просидеть дома и как-то умудриться поступить в универ. Этого мне не понять, ведь я и то боюсь не поступить в ИТМО , если не буду посещать репетиторов и ходить на курсы каждый день. Она любит пожалеть себя, но увы на меня это не действует. В этот момент во мне просыпается не очень хорошая сторона, потому что кто-то плохо играет актрису. Та как я прямолинейная личность, меня не интересует как почувствует себя человек после моих слов. Важнее, какое решение он примет.



Комментарии

Популярные сообщения