Накануне

28.12.2017 
13:31
Четверг


Каникулы уже начались, а выспаться я так и не успела. Уже с утра мне пришлось ехать на ул. Олеко Дундича. Весь день шаталась по врачам, в 14:40 снова поеду к врачу. Вчера была школьная дискотека, мой план снова не осуществился, увы шанса не представилось, или может я струсила.. Мой последний шанс будет только 31 числа, точнее уже 1 января, в час ночи. Возможно если я смогу осуществить его, я расскажу что это был за план, а если нет, то это останется тайной. 
Есть такая вероятность, что в Новый Год к нам придут Кудрявцевы, я была бы очень рада увидеть Алину, и о многом поговорить.
 19:00


Так что же было на дискотеке? Честно, было всё прекрасно. Даже обошлось без алкоголя. Кто-то стоял в сторонке, а кто-то вырывался прямо в центр, чтобы хоть как-то тебя заметили. Я была не из тех, кто смирненько стоял у стеночки, но и в центр я не рвалась, ибо там мне дали с локтя неоднократное количество раз. Я была там где больше свободного места, почти рядом с диджеем, который кстати был Лёша, но 27 числа меня не заботил не он, не песни, которые вызывали раньше у меня рвоту. Мои музыкальные вкусы уже давно поменялись, и вообще вся жизнь перевернулась с ног на голову. Какое-то время я была депрессивна, но вскоре я забыла уже про это слово. Я отрывалась так, как только могла, пока не начала играть медленная музыка, и я не встала на место тех, кто прежде стоял у стеночки. На секунду мне показалось, что я единственная, кто сейчас не держится за ручки с парнем. Я скорее из тех, кто жалеет, что сама упустила шанс, практически растоптала то, что давно хотела. Мне оставалось лишь смотреть с улыбкой на всех своих подруг и на бывшего парня, что мило танцевал медляк . Ладно я выдержала 3 танца, но когда наступил 4, я ушла. Потому что мне было уже просто негде стоять. Но всё было не так плохо, я пыталась вести себя как адекватный подросток и не биться головой об стенку. И сразу же бежала продолжать танцевать, после медленного танца. Кстати на дискотеку пришли бывшие одиннадцатиклассники. Были личности, что раньше до меня докапывались, из-за отношений с одним человеком, но теперь они смотрят мне в спину, и любуются мной издалека. Ведь я теперь ничья, и могу спокойно продолжать веселиться.
Самым романтичным не для меня моментом было признание Ильдара моей подруге Ксюше, должна признать моё чувство комфорта сузилось.


Комментарии

Популярные сообщения