Новый год.

31.12.2017
18:38
Воскресенье 

Ещё даже нет 21:00, а я уже устала, хотя на самом деле весь день, я была занята подарками для всей своей семьи. Но по мнению родителей я была занята лишь бездельем. Если честно моё настроение с самого утра не очень хорошее, точнее ужасное. Скоро, а именно в 9 часов приедут гости. Поэтому я сейчас занимаюсь этим, рядом со мной валяется кот, а передо мной стол, пока что без еды. Самое не приятное, что ощущение голода всё ещё отсутствует, даже небольшая тошнота, что не очень приятно. Хотите знать, что я подарю родителям?
Папе и маме, я подарю коллаж с фотографиями, и поздравления. Бабушке рисунок довольно смешной😂. А так же бабушке и дедушке тоже мои художественные творения, я вообще не плохо рисую. Ахах ну да, сама не похвалишь никто не похвалит. У меня в семье все рисуют, все самоучки, их рисунки не отличишь от настоящих художников. Я завелась желанием рисовать, на даче. У меня была соседка, которая училась в художественной школе, мне всегда хотелось как-то отличится и показать на что я способна. Но увы последний раз мы виделись 4 года назад, а может и больше.. Ладно, кажется настроение восстановлено, и можно радостно праздновать Новый 2018 Год! Главное вспомнить завтра , что было сегодня)


Комментарии

Популярные сообщения