Перестаньте искать оправдания.


Вас когда-нибудь мучил вопрос о том, что бы вы могли сделать, но не сделали?
Этот вопрос мучает меня уже несколько месяцев. Стоит ли делать или говорить то, что может кардинально поменять вашу жизнь?


Все эти выжидания «удачного дня», «подходящего момента» убивают очень много времени и нервов. Никогда не говорите о других: «Ему просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте». Таких мест и времен не существует. Чем чаще вы благодарите жизнь за все, что происходит в вашей жизни, тем больше удовольствия приносит в ваше существование. Мы всегда пытаемся идти по короткому пути, принимая решения, которые не будут нарушать нашу зону комфорта. Это обеспечивает мнимую иллюзию вашей безопасности. Чаще всего мы ищем отговорки  Оглядываясь в старости на прожитую жизнь, люди часто задумываются о том, что можно было бы изменить.
 После чего впадают в отчаяние от того, сколько вещей они могли сделать, но не сделали. Эта волна сожалений  захлёстывает вас с головой. Так , стоит ли ждать старости, чтобы осознать этот простой факт и уже не иметь возможности хоть что-то изменить? Это абсолютно нормально, что сначала вам будет немного страшно, ведь вы ещё не до конца верите в себя. Если вы всерьёз настроены что-то изменить, то самое время избавиться от оправданий. У меня сейчас есть определённая цель, я тщательно подготовилась к этому моменту, я знаю, что скорее всего, всё пойдёт не по сценарию, но это уже не важно, если мне хватило сил подойти, значит хватит сил сказать правду.


Комментарии

Популярные сообщения