Как больно, болеть.

Существует два вида боли это физическая и эмоциональная. Так вот, я испытываю сейчас и то и другое,  у меня болит горло, вспухли лимфоузлы, а мои глаза болят, когда я их открываю. Я не совсем испытываю душевную боль, скорее душевную пустоту. Иногда, настолько устаешь постоянно волноваться, страдать, испытывать эмоции, что появляется холод, пустота в душе. Душа болит тогда, когда разрушаются её светлые структуры, например её вера, чувства, идеалы и т.д. Но у меня иначе, всё заканчивается тоской, равнодушием и депрессией. Любая боль ведёт к страданиям, и если их слишком много, человек не может быть счастлив по определению. Человек который оправдывает свои негативные эмоции обиду, зависть — обречён испытывать боль. Но, чтобы такого не случалось...

Комментарии

Популярные сообщения