Жертва общества.

Я плохой человек ? Если в жизни человека больших хороших поступков, наверное, он все же хороший, а если плохих, то наоборот. Но, что делать, если ты не помнишь хотя бы один хороший поступок? В голову ничего не лезет кроме согрешений. Каждый хоть раз в своей жизни манипулировал в общении с людьми, с целью получения какой-то выгоды, будь то родители, возлюбленный, просто знакомые или друзья. Одно дело - единичная игра, цель которой избежать затруднительного положения; и другое дело — сценарий жизни. Так же каждый из нас в своей жизни врал, говорить правду прямо в лицо возможно только в благоприятной психологической обстановке, когда эмоциональное состояние это позволяет, а такое бывает редко. Последнее время, я много врала людям, но достаточно посмотреть на исход события, после того как ты сказал правду или соврал, можно заметить, что искусная ложь облегчает жизнь в разы. Реакция самозащиты. 
У человека всегда две правды, он выбирает - слушать черта или ангела, на своих плечах. Правда - она субъективна. Правду надо говорить, если кроме Вас, сказать её больше некому, иначе, она рано, или поздно, себя проявит, и для знающего эта 
правда не будет неожиданностью, а для незнающего может оказаться шоком. В данном случае виновным будет тот, кто знал больше, но промолчал когда мог предупредить заранее. Люди, порой, ненавидят меня за прямолинейность и шлют меня на 6 сторон. Но, если вы решили, что я причиняю вам вред или рушу психику, почему вы возвращаетесь обратно в мою жизнь с извинениями? Могу ли я заставить человека быть мной зависимым? Если это так, то лучше не подвергать их риску общения со мной. Либо боль делится на 2, либо остаётся внутри меня, чтобы не допускать чужих опустошённых лиц, и разбитых сердец. Знаете почему я больше не хочу никого любить? Потому что с раннего детства нам внушают по сказкам,мультфильмам, художественным фильмам, что любовь - это такое сказочное и непорочное чувство, искренняя и чистая связь между парнем и девушкой. Любить искренне, значит безраздельно верить тому кого любишь. Знать, что любимый тобой человек не может совершить ничего подлого, неправильного, несправедливого. Сейчас всё совсем иначе, может она и существует, но это редкость. Нередко бывает так, что люди, сначала тянувшиеся друг к другу и имевшие много общего, постепенно начинают отдаляться. Представьте, что один человек продолжает любить, тогда как у другого его чувство начало угасать. Скорее всего, оно никогда и не было истинным,человек просто убедил себя в том, что любит. И, когда первое влечение прошло, начали рваться и нити, которые еще недавно связывали двух людей. Я была наивной, если верила в чистую любовь, но, когда ты видишь, что тебя используют, и, всё равно, продолжаешь верить в то, что всё изменится - это мазохизм. Меня называют девушка - метроном. Без чувств, без эмоций, без души. Это не так, я чувствую, только не показываю, потому что это может стать очередной ошибкой, не каждым можно доверять и рассказывать о своих чувствах, поэтому многие думают, что, если бросят меня после всего, что между нами было, я забуду и даже не почувствую горечь расставания...идиоты.

Источник: https://delovoymir.biz/manipulyacii_v_obschenii__ploho_eto_ili_horosho.html
© Деловой мир

Источник: https://delovoymir.biz/manipulyacii_v_obschenii__ploho_eto_ili_horosho.html
© Деловой мир


Комментарии

Популярные сообщения