Мысли и взгляды.

Иногда, мы, сами того не подозревая, лишаем себя прекрасного. Вещи,которые встречаются нам каждый день, порой, могут доставить нам эстетическое наслаждение. Приятные вещи вдохновляют нас на творчество, делают более продуктивными и стимулируют воображение. Сайт We Heart It является самым прекрасным местом с уютной атмосферой, где я могу поделится вдохновением с вами, и рассказать, что я чувствовала на данный момент. Прекрасное имеет гораздо большее значение в нашей жизни, чем мы думаем. Я поделюсь с вами вещами, которые мотивируют меня на данный момент. Чашечка кофе и мурлыканье кота - идеальное сочетание прекрасного. Но редко, когда мне удаётся посидеть и подумать о чём-то, интересующим меня на данный момент. Сейчас вообще времени не хватает ни на что, но, иногда, тебе просто необходимо уделить себе немного времени. Впасть в глубокий сон, или укутаться в тёплый плед. Вдохновение может быть где угодно. Музыка тоже является его источником, я слушаю разные песни. Например: Coldplay, Lana Del Rey, Ruelle, Halsey, Anya Marina и многое другое. Возможно это не правильно, но, когда я занимаюсь домашним заданием, или даже учу параграф по истории, я включаю различные программы о природе, или слушаю музыку по каналу MTV rock. Иногда, от всего помогает отвлечься книга, она даёт пищу для размышления. Выберите день, когда не будете делать ничего, кроме того, что доставляет вам удовольствие.

Комментарии

Популярные сообщения