Первое признание.

Моя взаимная симпатия была с человеком старше меня на 2,5 года . Он был в 11 , я в 9 классе. До этого у меня не было никаких отношений? Были, но не настоящие. Первый поцелуй был в 9 лет, случайный и неожиданный. Но об этом потом. И так, всё началось 14 февраля, хотя ,возможно, чуть раньше, просто я не замечала. Подруга, которая с ним общается, прибегает в женскую раздевалку во время урока физкультуры и даёт мне шоколад "Dove". На нём было черным маркером написано ...поздравляю..или..нет. Не помню. Ещё с первого урока, Кристина(та что вручила от него шоколад) смотрела на меня косым взглядом и не снимала со своего лица эту глупую ухмылку. Я начала думать, усердно думать, что я такого сделала, раз меня такой улыбкой одаряют. Когда я узнала от кого шоколад, я всё сразу поняла. Этот парень, пока я болела, все мои фотографии успел пролайкать. Я ему написать ещё хотела: " Совсем дурак? Хочешь познакомится, напиши. У меня от твоих постоянных уведомлений ноутбук лагает ". Оказалось, он был очень скромный. Или только притворялся. Один раз он мне попытался написать, но увы я была на курсах, и ответила, что я занята и попросила написать позже. Но он, видимо, передумал, ибо от него не было ни одного смс всю неделю. Я решила взять инициативу в свои руки. Так мы и познакомились, стали больше общаться в школе и в соц. сетях. На следующую ночь мы переписывались до поздна. Давно я столько комплиментов не слышала. Всё шло хорошо, пока он не признался мне. Этого стоило ожидать, но не так скоротечно, я думала нам нужно поближе познакомится, узнать друг друга по лучше. И вот, тот самый поцелуй, для меня он был довольно неожиданный и совсем не романтичный, а место так вообще предел мечтаний, в гардеробе. В школе у меня почти не было никаких отношений, я как-то решила для себя, что мне это будет мешать. Поэтому, я общалась с парнями не из школы, тем более, все мои одноклассники, конечно, красивые, но полнейшие кретины, за исключением некоторых, которые уже имеют свою даму сердца.  И вот как только меня увидели с кем-то, держащимся за руки, поплыли сплетни, интриги и прочая х*рня. Учителя начали смотреть на меня с другой стороны, словно я превратилась в другого человека, и, кажется не в очень хорошего. Словно, я перешла на сторону зла. Завуч, вообще, решила на собрании всем заявить про нас, видимо, хотела получить наслаждение от удивлённого лица мамы и она получила. Но её удивление было не то, что ждала наша завуч, мама первая узнала о том, что я встречаюсь с кем-то из 11, её удивило поведение Е.А.(Елены Алексеевны-завуч,историчка).Конечно, после такого я стала чувствовать себя не комфортно. Сейчас же всё иначе, представьте, что человек, которые когда-то вам говорил, что не может представить без вас жизнь, берёт и уходит, даже не оглянувшись. Летом мы почти не общались, только первый месяц, в общем, я остановилась на том, что, если мы будем просто друзьями, так будет лучше, а почему я сейчас объясню. Но, видимо, для парней дружить с девушкой это как-то не свойственно. Ещё в самом начале меня к нему не тянуло, но познакомится я была не против. Но парни они такие, в них сложно не влюбится, если они заставляют чувствовать девушек нужными. В этом вся проблема, они врываются в нашу жизнь, дают нашему сердцу повод биться, и уходят к новому идеалу. Пора перестать быть наивными и беспомощными. Ты привязываешься к человеку, увидев в глазах знакомого искренний интерес, нежность и страсть, человек ощущает себя любимым, значимым и нужным, и эти чувства побуждают тебя влюбиться в ответ. Сейчас я изредка вижу его в школе, он уже закончил 11 классов, и иногда приходит навестить друга, каждая неделя - новая непонятная фотография в Instagarm, на одной с девушкой лет 14, на другой с другом лет 25. Я много раз говорила себе на него забить, и что тебя с ним уже ничего не связывает. Но, даже, если человек ушёл, воспоминания всё ещё бродят у тебя в голове. 











Комментарии

Популярные сообщения