Первое сентября

8:24
Каждый представляет этот день по своему. Всякий год я думаю, как зайду на порог школы совсем другим человеком. Другие мысли, другие друзья, другая я. Но я остаюсь тем же человеком, только играя новую роль. Больше я не буду стараться стать другой,  я просто постараюсь быть лучше, больше и усердней учится, меньше уделять времени на интернет, правильно планировать время. Ладно, на счёт интернета я загнула.

15:39
Утро было напряжённым, меня разбудили за час до выхода. У школы я должна была быть без 15 минут. А выйти за 10 минут. А мне надо было, заплестись, завить волосы и накраситься. Это всё я делала одновременно. Всё было идеально, кроме погоды, и нудных речей на линейке, а также уже болящих пальцев от ручки, это надо было на 1 сентября писать 8 страниц в тетрадке по Информатике..

 20:00
Я хотела увидеть одного человека, но этот нахал был на парах. Ладно..мы ещё поговорим, я тебе обещаю, ты от меня не отделаешься.

Комментарии

Популярные сообщения