School time of my life.


В школе я не отношусь к классу популярных, но и в лузеры я, пока что, не записана. Я пытаюсь со всеми поддерживать общение, даже, когда приходится слушать ложь, сплетни, и зависть. Сложно дружить с человеком, который считает врагом, твоего лучшего друга или просто хорошего знакомого. Я наблюдатель, мне нравится смотреть за жизнью других людей, иногда, странно смотреть на то, как некоторые пытаются сделать всё, чтобы добиться репутации у старшеклассников или понравится очередному бабнику. Многие дети в подростковом возрасте чувствуют себя не похожими на основную массу людей, испытывая так называемый комплекс изгоя. Некоторые уже начинают пытаются доказать свою самостоятельность и взросление. Но немного другими способами, я имею ввиду курение и алкоголь.  Но это, отнюдь, не свидетельство взросления, а, скорее, показатель незрелости и легкомыслия. Одни подростки уходят полностью в себя, становясь очень стеснительными, а другие хамят всем подряд, навязывают всем свое мнение. Подростки, которые испытывают неуверенность в себе, предпочитают виртуальный мир реальному. Раньше я задавалась вопросом, почему незнакомые люди доверяют мне свои потаённые тайны. Доверяют мне? Может я прекрасный слушатель? Или советчик? Рассказывая секрет, со словами: " Это знаешь только ты и я ". Но на самом деле, этот же секрет начинают оглашать мне другие малознакомые люди. Постепенно, я понимала,что меня использовали для того, чтобы было на кого свалить в распространении, якобы, слуха. Так как по словам,  о нём знала только я и его первоисточник. Сейчас я пытаюсь не наступать на те же грабли. Единственные люди, которые могут мне доверять, и которые могут доверять мне - родители, друзья, и мой кот Маркиз.


Комментарии

Популярные сообщения