Кто я? Первое знакомство с читателями.

Моё имя Елизавета , два дня назад мне исполнилось 16 лет . Самый трудный подростковый период, уже не ребёнок ,но ещё и не совсем взрослый. Это мой первый blog, у меня нет особых писательских навыков, да и лексикон у меня хромает . Но завести его, показалось, замечательной идеей, чтобы лучше начать излагать мысли, избавиться от окружающего негатива, и понять кем ты стала, взглянуть на себя со стороны ,и понять тот ли ты человек, которым так хотел быть. Я попробую рассказать немного о себе, хотя, иногда, мне кажется, что хвастаться особо нечем. У меня даже толком хобби то, своего нет. Единственное, чем я занимаюсь в свободное от учёбы время, это отсиживаю пятую точку на диване за ноутбуком, просматривая веб-страницы, и листая ленту Vkontakte, да-бы увидеть там хоть что-то интересное и занимательное за весь сегодняшний день. Пока-что, у меня нет определённых целей, по которым я буду следовать и добиваться. Да и мечтать уже о единорогах и воздушных замках поздно ,но одна мечта у меня всё таки есть. Научится играть на скрипке. Я с ранних лет ещё об этом мечтаю,но мои родители не предавали этому особое значение, считали, это обычным заскоком, который вряд ли перерастёт в нечто большее. Их негативные мысли и установки старательно впитываются и становятся для нас фундаментом успеха или неудачи. Обычно, мы кидаем начатое, сразу после первого провала. Проблемы появляются тогда, когда появляется ум, который оценивает какую-то ситуацию, как проблему.

Комментарии

Популярные сообщения