Привет. Всё в порядке, так нужно.

28.01.2020
19:50
Четверг

За последнее время произошло, наверное, больше чем за прошлых полгода. Я не стану писать здесь в подробностях свою жизнь. Все настоящие имена буду заменять другими. Начну с того, что я наконец горжусь проделанной работы на сессии. Я закрыла её на 5-ки и 4-ки. Последняя борьба за 5 была вчера. У меня уже стояла 4 и я вызвалась обфусцировать свой код на 5. Конечно все покрутили пальцем у виска, т.к. принимать работу эту будет преподаватель, который валит каждого на своём пути. Я сдала не с первой попытки, признаюсь. Он задавал сложные вопросы и мне пришлось обращаться к другим преподавателям, но даже они не могли ответить на его вопросы. Те вопросы, которые он задавал были не по тем знаниям, которые нам преподавали. А еще сложнее было искать в обфусцированном программой коде. Поясню. Обфускация - это запутывание кода, сокрытие путём добавления ложных переменных или условных переходов, бессмысленных сегментов, замены названий функций на kLJCDljcdk34hk. Первый раз у меня не приняли потому что среди 8000 тыс. строк зашифрованных программой я не смогла найти нужную (что не реально).  И я решила раз мне тяжело ориентироваться в зашифрованной программой коде, то я сделаю это сама. Сама от руки зашифрую код. Я сделала это за одну ночь, сидела до 5 утра с cyber9. Он лишь наблюдал за моим копанием в мусоре и уверял, что я не смогу прочесть набор букв и цифр до завтрашнего утра. Было 120 ошибок первоначально, спустя 30 минут я ориентировалась в этом коде и смогла исправить все ошибки без сохранений и остановок. Делала как обычно на автопилоте и интуиции, поэтому было сложно ему объяснить, что я именно сделала. На утро я сдала эту работу и стала единственной девушкой с 5 по ассемблеру. Теперь я поднялась на 2 место в рейтинге по своему направлению. Мой средний балл 4,8 и это я считаю достижением. 

А теперь закончим разговоры про учёбу. Если говорить о моём душевном состоянии, то я вижу себя совершенно уравновешенной и полной сил девушкой. Нет этой утомлённости и истерзанности. Честно я думала, что это состояние долго будет меня преследовать. Но я и не заметила, как оно успело быстро исчезнуть. В мою жизнь пришёл человек, который смотрит на меня иначе, чем все другие люди. Он понимает меня на подкожном уровне и говорит именно то, что мне необходимо, когда я не в настроении. Я живу без намеков. Знаете как это облегчает жизнь? Это необыкновенная удача - найти такого человека, чтобы было приятно смотреть, интересно слушать, увлеченно рассказывать, не тягостно молчать, искренне смеяться, дурачиться, как дети, восторженно вспоминать и с нетерпением ждать. Это всё я нашла ещё задолго до зимы. Но приняла эту мысль только сейчас. Я всё же стараюсь быть осторожной в близости. Жаль только, что во мне на удивление начинает бушевать темперамент вулкана Везувия при одном взгляде. Жаль потому, что я привыкла сильные эмоции держать в себе, чтобы избежать импульсивных решений и ошибочных действий, как делала это ранее. Я не буду бежать этим порывам навстречу, а буду выжидать и наблюдать за этим необыкновенным сценарием. Я всем говорю, что мы друзья, но люди видят и всё понимают. Мне нравится его сосредоточенное на мне внимание и безразличие к окружающим. Он похож на меня. Нет, не внешне, а внутренним миром. Словно, я знаю его целую жизнь. Легкость в общении, забота друг о друге. И глаза...рассказывают много правды о нас. Я обожаю этот момент выжидания чего-то важного и приятного в твоей жизни. Он наполнен чем-то магическим, трепетным и нежным. Ты будто понимаешь, что вот-вот тебя накроет волна. Тебе лишь нужно удержаться на обеих ногах, чтобы принять её.

"Ни огонь, ни уголь, не горят так жарко, как тайная любовь, о которой никто не знает".

Комментарии

Популярные сообщения